Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


19 мая 2022 в 13:06
Гольяново

В продуктовом на Курганской обнаружили испорченную партию салата

В группе «Гольяново» социальной сети ВКонтакте появился пост, где жители сообщили об испорченных продуктах, которые обнаружили на полках продуктового магазина на Курганской улице.

По словам очевидцев, на прилавках лежит партия испорченного китайского салата. Они предполагают, что это происходит из-за его неправильной транспортировки. Несвежие продукты никто из работников магазина не спешит убирать с прилавка, они так и продолжают портиться на глазах покупателей.

— Еще немного и по цвету напомнит морскую капусту, — пишут жители.

Напомним, что магазин не имеет права ни держать на полках в торговом зале, ни тем более продавать просроченный или испорченный товар. Если вы заметили просроченный товар на полке — обязательно расскажите об этом продавцу в торговом зале, чтобы непригодный для продажи товар убрали. Если же вы этот товар случайно купили, то имеете полное право его вернуть. В законе «О правах потребителя» говорится, что в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель имеет право требовать замены товара этой же марки или возврата денег.