У покупателей в магазине на Байкальской внезапно стали рваться пакеты – очевидец
В группе «Подслушано в Гольяново» социальной сети ВКонтакте появился необычный пост, где жители сообщили о некачественных пакетах, которые выдают покупателям в сетевом магазина на Байкальской улице.
По словам очевидцев, у пакетов, которые продают в этом магазине, часто рвется дно. В подтверждение этому они опубликовали кадры с порванным пакетом и разбитыми продуктами на полу.
— Разбираться с этой проблемой в магазине не хотят, деньги не возвращают, — пишет автор поста.
Отметим, что согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель обязан предоставить необходимую, а главное достоверную, информацию о своем товаре. Это относится и к пакетам. Изготовитель должен писать на пакетах допустимую максимальную массу, который тот способен выдержать.
Если покупатель не нарушил максимальную массу, то можно сделать вывод – пакет ненадлежащего качества, а в этом виноват изготовитель. Однако, если покупатели забили пакет до максимума и превысили допустимый вес, то это вина самого покупателя.
Если сложилась ситуация, как в первом случае, когда пакет был практически пустой, то пострадавший может потребовать возмещение понесенных убытков. Возместить покупателю деньги должен либо изготовитель пакетов, либо магазин, который его продал.