Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


31 Мар 2022 в 12:48
Гольяново

У покупателей в магазине на Байкальской внезапно стали рваться пакеты – очевидец

В группе «Подслушано в Гольяново» социальной сети ВКонтакте появился необычный пост, где жители сообщили о некачественных пакетах, которые выдают покупателям в сетевом магазина на Байкальской улице.

По словам очевидцев, у пакетов, которые продают в этом магазине, часто рвется дно. В подтверждение этому они опубликовали кадры с порванным пакетом и разбитыми продуктами на полу.

— Разбираться с этой проблемой в магазине не хотят, деньги не возвращают, — пишет автор поста.

Отметим, что согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель обязан предоставить необходимую, а главное достоверную, информацию о своем товаре. Это относится и к пакетам. Изготовитель должен писать на пакетах допустимую максимальную массу, который тот способен выдержать.  

Если покупатель не нарушил максимальную массу, то можно сделать вывод – пакет ненадлежащего качества, а в этом виноват изготовитель. Однако, если покупатели забили пакет до максимума и превысили допустимый вес, то это вина самого покупателя.

Если сложилась ситуация, как в первом случае, когда пакет был практически пустой, то пострадавший может потребовать возмещение понесенных убытков. Возместить покупателю деньги должен либо изготовитель пакетов, либо магазин, который его продал.