Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


31 Мар 2022 в 12:48
Гольяново

У покупателей в магазине на Байкальской внезапно стали рваться пакеты – очевидец

В группе «Подслушано в Гольяново» социальной сети ВКонтакте появился необычный пост, где жители сообщили о некачественных пакетах, которые выдают покупателям в сетевом магазина на Байкальской улице.

По словам очевидцев, у пакетов, которые продают в этом магазине, часто рвется дно. В подтверждение этому они опубликовали кадры с порванным пакетом и разбитыми продуктами на полу.

— Разбираться с этой проблемой в магазине не хотят, деньги не возвращают, — пишет автор поста.

Отметим, что согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель обязан предоставить необходимую, а главное достоверную, информацию о своем товаре. Это относится и к пакетам. Изготовитель должен писать на пакетах допустимую максимальную массу, который тот способен выдержать.  

Если покупатель не нарушил максимальную массу, то можно сделать вывод – пакет ненадлежащего качества, а в этом виноват изготовитель. Однако, если покупатели забили пакет до максимума и превысили допустимый вес, то это вина самого покупателя.

Если сложилась ситуация, как в первом случае, когда пакет был практически пустой, то пострадавший может потребовать возмещение понесенных убытков. Возместить покупателю деньги должен либо изготовитель пакетов, либо магазин, который его продал.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...