Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Сервис поможет составить претензию к магазину
Новый важный сервис для потребителей открыли в Москве. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге на персональном сайте.
— Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя, — сказал Сергей Собянин.
Собянин добавил, что также о своих правах жители Москвы смогут узнать и в качестве заказчика услуг. Столичный градоначальник пояснил, что при помощи сервиса горожане в частности смогут при необходимости составить претензию в магазин или же иск в суд. Помимо этого на портале жители Москвы смогут получить и полезные бытовые советы.