Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы
Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Все городские ярмарки и рынки были обновлены
На встрече со своими сторонниками и доверенными лицами Сергей Собянин, кандидат в мэры Москвы, подчеркнул, что городские рынки и ярмарки стали новым брендом Москвы. Сергей Собянин отметил, что они были модернизированы так, чтобы обеспечить чистоту и порядок, и он считает, что им удалось создать новый бренд московских ярмарок.
«Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Собянин.
Как отмечается, за счет проведенного обновления теперь ярмарки в Москве стали новой точкой притяжения как для горожан, так и для туристов.